ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ "ТЁМНОЙ КОМНАТЫ"

Возраст: от 6 лет
Вес и рост: минимальный/ максимальный - нет/нет
Предельное количество пользователей в единицу времени: 12 человек

РИСКИ: потребителю необходимо знать, что использование игрового оборудования несёт риски наступления негативных последствий.

«Темная комната» является игровой активностью с элементами сенсорной нагрузки (темнота, негромкие звуки, необходимость ориентирования в пространстве).

Абсолютные противопоказания к участию:
   *  Страх темноты (никтофобия) или замкнутого пространства (клаустрофобия).
   *  Нарушения опорно-двигательного аппарата, требующие особой осторожности.
   *  Эпилепсия, фотосенситивная эпилепсия и другие неврологические состояния, которые могут быть спровоцированы мерцающим светом или эмоциональным возбуждением.
   *  Сердечно-сосудистые заболевания.
   *  Любые острые или хронические заболевания в стадии обострения.
   *  Простудные заболевания, повышенная температура.

Администрация оставляет за собой право отказать в доступе любому лицу, чье состояние (физическое, эмоциональное или поведенческое) вызывает опасения за безопасность самого Участника или окружающих.
ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ И ЭКИПИРОВКЕ
ЗАПРЕЩЕНО заходить на Аттракцион:
  • В обуви. Все Участники играют в НОСКАХ/АНТИСКОЛЬЗАЮЩИХ НОСКАХ. Это обязательное требование техники безопасности для предотвращения травм.
  • В свободной, не прилегающей к телу одежде, шарфах, длинных шнурках, которые могут зацепиться за элементы декора.
  • С любыми аксессуарами: очки (кроме спортивных на мягкой ленте), часы, крупные серьги, браслеты, цепочки.
  • С предметами в карманах: телефоны, ключи, игрушки, конфеты.
  • С жевательной резинкой или леденцами во рту.
  • Рекомендуется: удобная, спортивная одежда, не стесняющая движений (футболка, легинсы/штаны).

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ И ИНСТРУКТАЖ
  • Перед началом сеанса все Участники проходят обязательный брифинг с Инструктором.
  • Инструктор разъясняет:
  1. Географию зоны: где выходы, где «зона безопасности», куда идти, если стало плохо или страшно.
  2. Принцип игры: один «водящий» ищет, остальные прячутся. Смена ролей происходит по таймеру или по достижению цели.
  3. Световые и звуковые сигналы: какой сигнал означает срочную эвакуацию, какой — окончание игры.
  4. Главное правило темной зоны: НЕ БЕГАТЬ! Передвигаться осторожным шагом или приставными шагами, ощупывая пространство. ЗАПРЕЩЕНО толкаться, хватать, пугать других Участников специально.
  5. Запрет на сидение, лежание на пути движения и в укрытиях, рассчитанных на одного человека.
  6. Запрет на преднамеренное повреждение декораций, светильников, звукового оборудования.

ХОД ИГРЫ И ДЕЙСТВИЯ В НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЯХ
  • Игра проходит под наблюдением Инструктора, который контролирует общую обстановку и готов оперативно реагировать.
  • Если Участнику стало плохо, страшно или он захотел выйти, он должен:
  1. ОСТАНОВИТЬСЯ на месте.
  2. ГРОМКО и ЧЕТКО позвать «ПОМОГИТЕ» или «ВЫВОД».
  3. НЕ ПРОДОЛЖАТЬ ДВИЖЕНИЯ в панике. К нему сразу подойдет Инструктор или включится аварийный свет.
  • При срабатывании аварийного звукового сигнала все Участники обязаны немедленно остановиться и следовать голосовым командам Инструктора.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОПРОВОЖДАЮЩИХ И АДМИНИСТРАЦИИ
  • Сопровождающий, допуская ребенка к игре, подтверждает, что:
  1. Ознакомлен с настоящими Правилами.
  2. Не имеет претензий к уровню освещенности и концепции игры.
  3. Убедился в отсутствии у ребенка медицинских противопоказаний.
  4. Осознает, что игра связана с умеренным психоэмоциональным возбуждением и возможны легкие ушибы или ссадины при несоблюдении правил самим ребенком или другими Участниками.
  • Администрация Центра обязуется:
  1. Обеспечить технически исправное состояние комнаты (отсутствие острых углов, надежное крепление декораций, работоспособность аварийного освещения и связи).
  2. Проводить обязательный инструктаж.
  3. Обеспечить присутствие обученного Инструктора на время всего сеанса.
  4. Иметь в непосредственной близости от входа на Аттракцион медицинскую аптечку.

ВАЖНО ДЛЯ СОПРОВОЖДАЮЩИХ
Обсудите игру с ребенком. Убедитесь, что он хочет этого сам, а не поддается влиянию друзей. Четко объясните, что темнота — часть игры, она контролируемая и безопасная, а вы будете рядом, за дверью.
Made on
Tilda